Бухгалтерские услуги в Брянске

Советы при блокировки счета

  • Примерно 1 год за новым клиентом банка следит Росфинмониторинг.
  • ОТРАСЛИ к которым повышенное внимание:
  • -консалтинг, туризм, торговля древесиной, строительство, грузоперевозки, металлом, оптовая продажа зерна, продажа автомобилей.
  • ПРИЗНАКИ, вызывающие подозрения банка:
  • -платежи приходят и уходят в один день;
  • -минимальная налоговая нагрузка;
  • -неуплата налогов;
  • -отсутствие экономического смысла платежей;
  • -вход в банк-онлайн несвязанных между собой клиентов с одного IP-адреса или устройства.
  • СОВЕТЫ:
  • -пытаться провести ещё раз заблокированный платёж;
  • -всегда оспаривать претензии банка;
  • -иметь документы, экономически обосновывающие платежные операции. 
Scroll Up